Подтверждение номера на портале Госуслуги



С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126‑ФЗ «О связи» в рамках № 533‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», согласно которому все пользователи должны подтвердить свои номера на портале Госуслуги, иначе номера будут заблокированы.

Компания «Безлимит» обязана осуществлять проверку на достоверность персональных данных, предоставленных пользователями. Для подтверждения персональных данных не нужно идти в офис с паспортом, достаточно воспользоваться своим аккаунтом на Госуслугах.

Как внести персональные данные в Безлимит?

Предоставить паспортные данные «Безлимит» нового пользователя, либо подтверждения достоверности паспортных данных уже активного клиента возможно любым удобным для вас способом:
- Через круглосуточный центр поддержки клиентов по номеру +74959669999;
- Отправив фото на странице верификации https://bezlimit.ru/verification/
- Почту info@bezlimit.ru;
- Чаты технической поддержки WhatsApp, Telegram и Viber по номеру +79039669999 и +79629669999.

После предоставления/подтверждения паспортных данных в Безлимит автоматически будет отправлен запрос на портал Госуслуги для регистрации номера телефона.

Как происходит прикрепление номера?

При подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги, дождитесь, пока в разделе «Уведомления» у вас не появится запрос на «Активацию сим-карты», отправленный оператором связи.

Запрос на активацию корп. сим карты.jpg

Если учетная запись на портале Госуслуги у Вас еще не создана, в конце статьи мы подробно рассказали, как пройти регистрацию. Без прикрепления номера телефона к учетной записи на портале Госуслуги услуги связи будут приостановлены.

Перейдите в уведомление и проверьте совпадение внесенных паспортных данных с теми, что Вы предоставили в Безлимит и нажмите кнопку «Подтвердить». Статус заявления изменится на «отправлено в ведомство».

Активация корп. сим карты.jpg

Если данные не совпадают, обратитесь в центр поддержки клиентов Безлимит +74959669999, операторы проверят данные.

Через некоторое время в личный кабинет Госуслуг поступит уведомление об активации номера.

Активация подтверждение.jpg

Теперь номер подтвержден и Вам будут доступны услуги связи, номер телефона будет автоматически добавлен в Ваш профиль на Госуслугах.

Если на портале Вам поступит уведомление, что номер не подтвержден, то Вам необходимо сверить Ваши паспортные данные с данными оператора Безлимит. Ошибка чаще всего возникает, если Вы теряли, либо меняли паспорт и не обновили данные либо на портале, либо у оператора.

Активация Отказано.jpg

Дополнительно Вы будете оповещены по факту проверки персональных данных с помощью SMS.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Чтобы зарегистрироваться на портале нужно выполнить несколько простых действий:

- Перейдите по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/;

- Заполните страницу регистрации: укажите ФИО, номер мобильного телефона или e-mail;

- Получите код подтверждения;

- Заполните данные паспорта и номер СНИЛС;

- Дождитесь положительного результата проверки данных;

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10. Госуслуги попросит разрешение на обработку персональных данных, которые необходимы для обмена данными с ведомствами (при желании можно ознакомиться с полный текстом согласия).

Далее необходимо подтвердить личность.

Подтверждение учетной записи на Госуслугах

Подтвердить учётную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России.

Самый быстрый способ - через одного из следующих онлайн банков:

·        СберБанк  

·        Банк ВТБ

·        Тинькофф Банк           

·        Почта Банк

·        Банк Санкт-Петербург         

·        Ак Барс Банк

·        СКБ Банк           

·        Газэнергобанк

·        ДелоБанк           

·        РНКБ Банк

·        ПСБ Банк           

·        Банк Авангард

·       МТС Банк

·       Зайдите в онлайн-приложение Вашего банка;

·       В строке поиска введите «Регистрация на Госуслугах», далее «подтвердить» учетную запись;

Регистрация на госуслугах.jpg

·       Укажите ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали при регистрации на портале Госуслуги, на следующей странице введите номер СНИЛС и e-mail;

ФОТО СБЕР.jpg

·       Пройдите итоговую регистрацию с помощью SMS и ожидайте прикрепления учетной записи на Госуслугах, обычно это занимает несколько минут.

Другой способ: регистрация в Центре обслуживания

Воспользуйтесь им в случае, если ваш банк отсутствует в списке на портале или вы нуждаетесь в помощи сотрудника центра.

·       Найдите ближайший Центр обслуживания https://map.gosuslugi.ru/map/co?filter=reg

·       Важно, чтобы при поиске центра в информационном окне были указаны «Регистрация» и «Подтверждение личности»

·       В удобное вам время посетите центр с паспортом и СНИЛС. Сотрудници Центра поддержки создадут Вам личный кабинет на портале.

·       Временный пароль для Госуслуг также придет на телефон

Через аккаунт Госуслуг клиент не сможет подтвердить телефонный номер, если:

• У клиента неподтвержденный аккаунт на портале Госуслуг.

• Документ, удостоверяющий личность не паспорт РФ.

• Номер оформлен в Безлимит на другого человека, а клиент вводит свой логин/пароль к аккаунту Госуслуг.

• Пользователи с незарегистрированными номерами не смогут обновить ПнД через аккаунт Госуслуг