

Часто задаваемые вопросы
Какими командами на телефоне можно воспользоваться, чтобы быстро управлять информацией по номеру?
USSD поможет быстро получить любую информацию по Вашему номеру, запросить продление интернета или заблокировать sim-карту.
Подробнее →
Как заказать детализацию в Личном кабинете?
Хотите быть в курсе всех расходов на связь? Воспользуйтесь услугой «Детализация», и у вас всегда будет полная информация о том, на что уходят средства с баланса вашего...
Подробнее →
Как открыть доступ к международной связи и подключить международный роуминг?
Подробнее →
Как подключить eSIM?
eSIM - это микрочип, который уже встроен в устройство при производстве. В него можно грузить информацию от любого оператора. eSIM защищает важную информацию: все данные блокируются с телефоном.
Подробнее →
Зачем вносить персональные данные?
Закон обязывает операторов идентифицировать клиентов — обеспечивать достоверность и полноту данных договора на оказание услуг связи.
Данным Законом вносятся значительные изменения в порядок ...
Подробнее →
Как вернуть излишне перечисленные средства со счета пользователя?
Чтобы вернуть излишне перечисленные средства, Вам необходимо выполнить следующие условия:
Подробнее →
Как сменить номер без потери контактов?
Для таких ситуаций у нас есть бесплатная услуга “Легкий шаг”.
Если Вы подключаете новый номер и хотите оповестить об этом всех знакомых, Вы можете обратиться в наш центр поддержки клиентов ...
Подробнее →
Что такое "Живой ноль"?
Живой ноль - это автоматическая услуга пользователей с предоплатной системой расчетов, которая помогает оставаться на связи даже при минусовом балансе. С живым нулем при минусовом балансе доступны...
Подробнее →
Какие есть способы пополнения счета?
Моментальное пополнение баланса номера через наших партнеров.
Подробнее →
Как оплатить парковку?
«Авансовый счет» позволяет совершать переводы и расплачиваться за услуги с мобильного телефона
Подробнее →
Как перевести свой номер в компанию «Безлимит»?
Подробнее →
Как заменить сим карту при утере или неисправности?
При утере или неисправности сим-карты позвоните в поддержку по номеру: +74959669999, специалисты доступны круглосуточно.
Подробнее →
Как стать участником бонусной акции "Приведи друга"?
Приводите друзей в Безлимит и получайте скидку на абонентскую плату своего номера!
Подробнее →
Как подключить информирование в мессенджеры?
Мы заботимся о Вашем комфорте, поэтому сделали несколько способов для получения оповещений по вашему номеру, тарифу и счету.
Подробнее →
Хочу стать партнером “Безлимит”, как мне это сделать?
Партнерство в “Безлимит” - это удаленная работа через наше приложение Store.bezlimit.ru.
Подробнее →