Часто задаваемые вопросы

Какими командами на телефоне можно воспользоваться, чтобы быстро управлять информацией по номеру?

USSD поможет быстро получить любую информацию по Вашему номеру, запросить продление интернета или заблокировать sim-карту.

Подробнее →

Как заказать детализацию в Личном кабинете?

Хотите быть в курсе всех расходов на связь? Воспользуйтесь услугой «Детализация», и у вас всегда будет полная информация о том, на что уходят средства с баланса вашего...

Подробнее →

Как открыть доступ к международной связи и подключить международный роуминг?

Подробнее →

Как подключить eSIM?

eSIM - это микрочип, который уже встроен в устройство при производстве. В него можно грузить информацию от любого оператора. eSIM защищает важную информацию: все данные блокируются с телефоном.

Подробнее →

Зачем вносить персональные данные?

Закон обязывает операторов идентифицировать клиентов — обеспечивать достоверность и полноту данных договора на оказание услуг связи.

Данным Законом вносятся значительные изменения в порядок ...

Подробнее →

Как вернуть излишне перечисленные средства со счета пользователя?

Чтобы вернуть излишне перечисленные средства, Вам необходимо выполнить следующие условия:

Подробнее →

Как сменить номер без потери контактов?

Для таких ситуаций у нас есть бесплатная услуга “Легкий шаг”.

Если Вы подключаете новый номер и хотите оповестить об этом всех знакомых, Вы можете обратиться в наш центр поддержки клиентов ...

Подробнее →

Что такое "Живой ноль"?

Живой ноль - это автоматическая услуга пользователей с предоплатной системой расчетов, которая помогает оставаться на связи даже при минусовом балансе. С живым нулем при минусовом балансе доступны...

Подробнее →

Какие есть способы пополнения счета?

Моментальное пополнение баланса номера через наших партнеров.

Подробнее →

Как оплатить парковку?

«Авансовый счет» позволяет совершать переводы и расплачиваться за услуги с мобильного телефона

Подробнее →

Как перевести свой номер в компанию «Безлимит»?

Подробнее →

Как заменить сим карту при утере или неисправности?

При утере или неисправности сим-карты позвоните в поддержку по номеру: +74959669999, специалисты доступны круглосуточно.

Подробнее →

Как стать участником бонусной акции "Приведи друга"?

Приводите друзей в Безлимит и получайте скидку на абонентскую плату своего номера!

Подробнее →

Как подключить информирование в мессенджеры?

Мы заботимся о Вашем комфорте, поэтому сделали несколько способов для получения оповещений по вашему номеру, тарифу и счету.

Подробнее →

Хочу стать партнером “Безлимит”, как мне это сделать?

Партнерство в “Безлимит” - это удаленная работа через наше приложение Store.bezlimit.ru.

Подробнее →