«Звук» (ранее – «СберЗвук») представил обновленное мобильное приложение

Мультиплатформенный сервис потокового аудио «Звук» (в прошлом «СберЗвук») выпустил новое приложение для смартфонов, которое ощутимо отличается от старой версии. Интерфейс платформы упростили и внедрили инструменты ИИ для удобства его использования.

«Звук» (ранее – «СберЗвук») представил обновленное мобильное приложение

Теперь главное меню «Звука» разделено на 3 основных раздела: «Эфир», «Обзор» и «Коллекция». Они были сформированы с учетом самых важных пользовательских запросов.

1.    Эфир.

В этом разделе искусственный интеллект на основе уникальных предпочтений пользователей, контекста или настроения составит музыкальные рекомендации для прослушивания «в моменте».

Он состоит из определенных «волн», где каждая предлагает разные способы потребления аудиоконтента:

·       «Сила Звука» — интеллектуальный режим, который подстраивается под предпочтения пользователя и рекомендует музыку, применяя ансамбль из различных моделей ИИ.

·       «На репите» — волна, включающая наиболее прослушиваемые треки

·       «Плейлисты от редакторов» — для ценителей музыки, подобранной экспертами.

·       «Эксперимент» — выдает подборку от алгоритмов ИИ, состоящую из тех музыкальных жанров, которые потенциально могут понравиться человеку.

·       «Миксы дня» — содержит плейлисты с жанрами, которые ранее прослушивались пользователем сервиса.

·       «Топ-100» — там собраны популярные и известные музыкальные треки. 

В будущем «волны» сервиса будут меняться местами в зависимости от пользовательских предпочтений в музыке, и поэтому главная страница каждого человека будет индивидуальной.

2.    Обзор

Этот раздел предназначен для тех, кто еще не определился в том, что хочет найти и открыт к новым композициям, новым исполнителям и жанрам.

3.    Коллекция

Здесь собрана именно та музыка, которую человеку всегда хотелось бы иметь «под рукой». Раздел состоит из «Истории прослушиваний» и «Любимых треков».

Помимо этого, в обновленное приложение «Звук» от Сбербанка разработчики добавили смарт-инструменты, которые помогут отыскать единомышленников в мире музыки: алгоритм способен находить людей с аналогичными вкусами, чтобы предложить единую подборку плейлистов, в которых перемешаны любимые композиции участников.

В 2023 году музыкальный сервис будет интегрирован в телевизоры с онлайн-кинотеатром «ОККО» и в навигационные сервисы, такие как «2ГИС».

источник

Похожие новости