Запуск новой торговой платформы Facebook в России

Американская корпорация объявила, что фирменная площадка частных объявлений Marketplace, впервые созданная внутри социальной сети Facebook в 2016 году, теперь доступна для российских пользователей.

Запуск новой торговой платформы Facebook в России

Facebook используют более 450 миллионов человек по всему миру используют для продажи и покупки вещей через специальные группы, поэтому компания приняла решение запустить сервис объявлений и облегчить своим пользователям совершение торговых операций.

Воспользоваться новой функцией можно с нажатием на одноимённую иконку, находящуюся в нижнем меню приложения.

У платформы есть фильтры для поиска по различным параметрам, таким как категория, цена или местоположение, чтобы покупатель мог отыскать подходящий товар.

Продавец при размещении объявления может разместить фотографии своего товара, выбрать категорию, название и стоимость, а также указать краткое описание и его местонахождение.

В отличие от других аналогичных сервисов, Marketplace не проводит платежи и не доставляет товары. Необходимо самостоятельно через мессенджер связываться с продавцами или покупателями, обсуждать оплату заказа и способы его получения.

В правилах безопасности пользования новым сервисом Facebook рекомендует при оплате товаров тщательно проверять всю информацию.

«Мы знаем, что многие уже используют наши платформы для поиска и обмена товарами. Marketplace станет для людей удобной площадкой, где можно будет легко найти новые товары, купить то, что необходимо, или продать то, что вам больше не нужно», - подчеркнула Анна-Мария Тренева, российский директор Facebook, Instagram и Messenger.

Она отметила, что многие пользователи из других стран положительно оценили Marketplace, и в компании надеются, что российские пользователи оценят его по достоинству.

В России существуют другие сервисы частных объявлений, к примеру, Avito и Юла. А в социальной сети «ВКонтакте» доступен общий раздел объявлений пользователей соцсети и «Юлы».

Похожие новости