21 июля американский журнал Wall Street Journal опубликовал на своем сайте исследование, где показал принцип работы самой популярной молодёжной соцсети — TikTok.
24 июля 2021 годаРазное
1 минута, 18 секунд читать
765
Секрет формирования ленты заключается в количестве времени, которое человек тратит на просмотр видеороликов.
Для точности эксперимента журналисты WSJ создали десятки автоматизированных аккаунтов (ботов) и закрепила за каждым определённую тему. Аккаунты просмотрели сотни тысяч видео. Это было сделано с целью продемонстрировать, насколько хорошо социальная сеть знает о предпочтениях своей аудитории.
Сервис отслеживает экранное время и подсчитывает буквально каждую секунду, потраченную на просмотр. Приложение проверяет, когда вы смотрите контент, а когда колеблетесь и перелистываете его.
TikTok владеет китайская корпорация ByteDance, разработавшая продвинутый алгоритм искусственного интеллекта. В отличие от Instagram, приложение держит в секрете свой рекомендательный алгоритм.
Однако в июне 2020 года компания приоткрыла небольшую завесу: в пресс-релизе (https://newsroom.tiktok.com/en-us/how-tiktok-recommends-videos-for-you) на официальном сайте опубликовали, по каким критериям видео попадают в пользовательскую ленту. В общих чертах речь шла о содержании видео, реакции смотрящих и способах создания. Таким образом, механизм платформы до этого момента оставался загадкой.
В расследовании также говорится, что социальная сеть благодаря алгоритму быстрее находит уязвимые места пользователей и может заманивать в «кроличьи норы» более экстремального контента.
Безлимит — это премиальный оператор сотовой связи, работает с 2012
года. На сегодня, располагая базой более чем в 1 000 000 красивых
номеров, является лидером на рынке в России.
Этот сайт использует Сookie
Мы используем сторонние файлы cookie для отслеживания аналитики. Собранные в результате отслеживания данные помогают понять поведение пользователей и улучшить веб-сайт.
Политика
конфиденциальности