
Twitter в своей веб-версии активно тестирует новую функцию понижения рейтинга пользователя. Так соцсеть сможет больше узнавать о контенте, который предпочитает пользователь.
Пока функция, аналогичная дизлайку, появилась в веб-версии. Далее ее планируют ввести в приложениях на iOS и Android. Дизлайки увидят только те пользователи, кто их поставил и понизил рейтинг автора, а лайки или голоса «за» будут доступны всем.
Таким образом компания стремится понять, какие ответы пользователи «считают актуальными в беседе», чтобы алгоритмы сети показывали им больше подобного контента. По их мнению, «понижение рейтинга» поможет улучшить модерацию платформы и отсеивать неинтересный контент.
В ноябре 2020 года Кейвон Бейкпур, занимающий пост топ-менеджера Twitter, рассказал, что появление кнопки «дизлайка» будет связано с борьбой против дезинформации и оскорблений на площадке. Эксперты также уверены, что нововведение станет эффективным способом пресечения троллинга и харассмента в соцсети. На данном этапе тестирование определило, что большинство пользователей понижают рейтинг у оскорбительных или неуместных ответов.
Еще в 2018 году Facebook тестировал понижение рейтинга: пользователь платформы кликал на кнопку «дизлайк» и сообщал соцсети о неприемлемом контенте.
Напомним, в ноябре 2021 года популярный видеохостинг YouTube скрыл счетчик дизлайков с попыткой ликвидировать троллинг и харассмент. По мнению разработчиков, авторам будет спокойнее, если только им будет доступна информация о негативных реакциях.