
Социальная сеть "Одноклассники", которая принадлежит теперь холдингу VK, поменяет фирменный логотип, используемый последние 2 года.
В компании текущие изменения называют первым шагом на пути к формированию нового фирменного стиля и визуала бренда соцсети.
Помимо этого, в этом году на платформе состоится запуск первого оригинального шоу собственного производства «Одноклассников» под названием «ОКнутые люди» с ведущим актером Сергеем Буруновым. Главной особенностью развлекательной программы станут увлечения (хобби) пользователей сервиса.
Помимо этого, на ток-шоу впервые покажут обновлённый логотип — «ОК», где буквы и символ (в виде стилизованного человечка) получат заостренные углы. Разработкой лого занималось агентство «Супрематика». Интересно, что на сайте логотип компании заменили на новый уже 20 марта.
Напомним, что зимой 2022 года у соцсети состоялось крупное обновление мобильного приложения с новой концептуальной лентой, профильным обновлением, обновленной фотовитриной и другими полезными пользовательскими возможностями.
Источник: vesti.ru