
Продажи складных смартфонов активно растут. Исследования компании TrendForce показали, что за минувший год «раскладушки» стали еще популярнее среди потребителей.
Всего в мире за последний календарный год суммарно было продано почти 13 миллионов складных телефонов, а это практически вдвое (на 44%) больше устройств по сравнению с 2021 годом.
Аналитики новой категории смартфонов на мобильном рынке прогнозируют, что к концу 2023 года реализация соответствующей электронной продукции возрастет до 18,5 миллионов экземпляров.
Безоговорочным лидером продаж стал южнокорейский бренд Samsung. Его «раскладушки» заняли огромную рыночную долю –82%. Однако неизвестно, какие изменения ждут гиганта по итогам нынешнего года. В последнее время всё больше производителей начали занимать эту нишу, поэтому нельзя отрицать вероятность того, что «первооткрывателя» в сфере складных устройств могут сместить с главенствующей позиции.
Также появилась информация, что компания не откажется от использования в гаджетах простых и недорогих шарниров, из-за которых складка на экране телефонов выглядит небрежно и выпукло. Хотя не так давно (в январе) инсайдер Ice Universe утверждал, что с запуском новой модели Samsung внедрит инновационное решение – «капельный» шарнир.
Источник: ixbt.com