МТС провела глобальный ребрендинг

У МТС произошел крупный ребрендинг. Оператор посвятил этому событию целую страницу, отметив, что теперь позиционирует свой бизнес как постоянно развивающуюся экосистему.

МТС провела глобальный ребрендинг

По заявлению президента компании Вячеслава Николаева, прежний логотип МТС в форме красного яйца на белом фоне был хорошим и верно прослужил компании целых 17 лет. Однако в настоящем времени ему не удалось отразить те возможности, которые компания хочет транслировать своим клиентам в рамках новой цифровой экосистемы.

Обновленный логотип выглядит как «красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру». Его нижний левый угол освободили для брендирования отдельных продуктов компании.

Нынешний бренд отражает общую концепцию оформления МТС по различным направлениям, где речь идет не только об изменении логотипа, а о формировании новой архитектуре бренда с уникальным визуалом и особой айдентикой. На лендинге-странице представлены подробные сведения о собственных шрифтах компании, об элементах онлайн-управления «контроллсах» и о суббрендах.

В своем телеграм-канале компания сообщила, что взяла вектор на развитие 4 главных сфер — Entertainment, Связь, Банк и Ретейл. Они в свою очередь дополняются сегментами Big Data и CRM, которые особенно важны для корпоративных пользователей.

На начальном этапе ребрендинг МТС оценивается в несколько десятков миллионов рублей, но с появлением новых рекламных кампаний и переоформлением ее офисов, сумма может достигнуть 1 миллиарда. Сам оператор пока не давал официальных комментариев о предстоящих финансовых затратах.

Похожие новости