
У МТС произошел крупный ребрендинг. Оператор посвятил этому событию целую страницу, отметив, что теперь позиционирует свой бизнес как постоянно развивающуюся экосистему.
По заявлению президента компании Вячеслава Николаева, прежний логотип МТС в форме красного яйца на белом фоне был хорошим и верно прослужил компании целых 17 лет. Однако в настоящем времени ему не удалось отразить те возможности, которые компания хочет транслировать своим клиентам в рамках новой цифровой экосистемы.
Обновленный логотип выглядит как «красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру». Его нижний левый угол освободили для брендирования отдельных продуктов компании.
Нынешний бренд отражает общую концепцию оформления МТС по различным направлениям, где речь идет не только об изменении логотипа, а о формировании новой архитектуре бренда с уникальным визуалом и особой айдентикой. На лендинге-странице представлены подробные сведения о собственных шрифтах компании, об элементах онлайн-управления «контроллсах» и о суббрендах.
В своем телеграм-канале компания сообщила, что взяла вектор на развитие 4 главных сфер — Entertainment, Связь, Банк и Ретейл. Они в свою очередь дополняются сегментами Big Data и CRM, которые особенно важны для корпоративных пользователей.
На начальном этапе ребрендинг МТС оценивается в несколько десятков миллионов рублей, но с появлением новых рекламных кампаний и переоформлением ее офисов, сумма может достигнуть 1 миллиарда. Сам оператор пока не давал официальных комментариев о предстоящих финансовых затратах.