
Российский мессенджер Telegram начал сбор пользовательских IP-адресов для настройки отображения рекламы, информирует интернет-издание «Код Дурова».
По последним данным, политика конфиденциальности Telegram была обновлена и в рамках апдейта были расширены возможности рекламодателей, в том числе доступ к показу объявлений в соответствии с сетевыми адресами пользователей.
Ранее реклама в мессенджере определялась исключительно по пользовательскому языку, из-за чего результаты были плохими. Теперь заказчики рекламы могут воспользоваться эффективными инструментами по настройке таргета исходя из интересов клиентов, их подписок, используемого языка и даже местоположения (или страны проживания).
Помимо этого, рекламодателям доступна передача идентификаторов в Telegram, зашифрованных для обеспечения конфиденциальности, которые привязаны к мобильных номерам. Это делается для демонстрации рекламных объявлений ограниченному числу людей.
При этом у обладателей подписки Telegram Premium не будут собирать личные данные, поскольку у них не отображается рекламный контент.