
Когда вы собираетесь поделиться ссылкой на сайт, социальные сети и мессенджеры формируют превью (виджет предварительного просмотра) этой страницы на основе формата микроразметки Open Graph.
Расскажем, как настроить красивое и эффективное превью, чтобы люди захотели перейти по этой ссылке на ваш сайт.
Обычно превью формируется из:
1. заголовка ссылки
2. описания
3. изображения (рекомендуемый размер: 968×504 пикселей)
Микроразметка по умолчанию автоматически формируется исходя из данных, указанных в обложке вашего сайта. Если вы используете нестандартный формат в разных местах, уделите особое внимание настройкам Open Graph.
Если ранее ссылка на ваш сайт уже отправлялась в соцсети или мессенджеры, вероятно, превью будет закэшировано. Это означает, что новые данные не отобразятся, пока вы не очистите кэш.
Как сбросить кэш в социальной сети:
· ВКонтакте
1. Перейдите на vk.com/dev/pages.clearCache,
2. Вставьте ссылку на страницу, которая отображается неправильно,
3. Кликните «Выполнить».
· Facebook, Instagram и WhatsApp
В этих приложениях очистка кэша проводится через инструмент Facebok.
1. Откройте developers.facebook.com/tools/debug/,
2. Вставьте ссылку на сайт,
3. Нажмите на «Scrape Again».
· Телеграм
1. Откройте мессенджер
2. Запустите бот @WebpageBot,
3. Отправьте ему URL-ссылки страниц,
4. В ответном сообщении от бота нажмите «Update preview again».
· Twitter
1. Перейдите по ссылке: https://cards-dev.twitter.com/validator,
2. Вставьте ссылку на вашу страницу и кликните «Preview card».
Как проверить очистку кэша
После выполнения процедуры в нужной социальной сети вставьте ссылку на свой сайт и убедитесь в том, что все изменения отображаются корректно.