Как изменить превью ссылок в соцсетях

Когда вы собираетесь поделиться ссылкой на сайт, социальные сети и мессенджеры формируют превью (виджет предварительного просмотра) этой страницы на основе формата микроразметки Open Graph.

Как изменить превью ссылок в соцсетях

Расскажем, как настроить красивое и эффективное превью, чтобы люди захотели перейти по этой ссылке на ваш сайт.

Обычно превью формируется из:

1.    заголовка ссылки

2.    описания

3.    изображения (рекомендуемый размер: 968×504 пикселей)

Микроразметка по умолчанию автоматически формируется исходя из данных, указанных в обложке вашего сайта. Если вы используете нестандартный формат в разных местах, уделите особое внимание настройкам Open Graph.

Если ранее ссылка на ваш сайт уже отправлялась в соцсети или мессенджеры, вероятно, превью будет закэшировано. Это означает, что новые данные не отобразятся, пока вы не очистите кэш.

Как сбросить кэш в социальной сети:

·        ВКонтакте

1.    Перейдите на vk.com/dev/pages.clearCache,

2.    Вставьте ссылку на страницу, которая отображается неправильно,

3.     Кликните «Выполнить».

·        Facebook, Instagram и WhatsApp

В этих приложениях очистка кэша проводится через инструмент Facebok.

1.     Откройте developers.facebook.com/tools/debug/,

2.     Вставьте ссылку на сайт,

3.     Нажмите на «Scrape Again».

·        Телеграм

1.     Откройте мессенджер

2.     Запустите бот @WebpageBot,

3.     Отправьте ему URL-ссылки страниц,

4.     В ответном сообщении от бота нажмите «Update preview again».

·       Twitter

1.    Перейдите по ссылке: https://cards-dev.twitter.com/validator,

2.    Вставьте ссылку на вашу страницу и кликните «Preview card».


Как проверить очистку кэша

После выполнения процедуры в нужной социальной сети вставьте ссылку на свой сайт и убедитесь в том, что все изменения отображаются корректно.

Похожие новости