
Теперь пользователи Instagram могут публиковать в основной ленте видео длительностью до 60 минут, хотя раньше на платформе длительные видео можно было загружать только в IGTV.
Компания потерпела неудачу с приложением IGTV и решила переименовать его в Instagram TV, избавившись тем самым от уникального видеоформата.
Впервые IGTV представили как альтернативу Youtube в 2018 году. По задумке создателей, пользователи с помощью сервиса должны были активно публиковать и просматривать длинные видеозаписи, однако формат не приобрел должной популярности.
Представитель популярной соцсети сообщил, что после переименования сервиса IGTV в Instagram TV, платформа останется «местом, куда люди будут приходить для просмотра видео».
Напомним, что в том же 2018 году запустили международную версию видеоплатформы TikTok, который благодаря формату коротких роликов, стремительно завоевал популярность, став самым востребованным видеосервисом.
Вскоре Instagram направил все усилия на создание сервиса с короткими видео, бросающего вызов TikTok. Так, в 2020 году был запущен раздел Reels, вследствие чего приложение IGTV отошло на задний план.
Reels стал широко востребованным, но ему пока далеко до TikTok. Вероятно, это связано с тем, что Instagram, в отличие от TikTok и Youtube, не мотивирует вознаграждениями создателей интересного и популярного контента.