Facebook поменяет название на Meta

Компания Facebook объявила о смене названия на Meta, чтобы ассоциироваться со своим новым продуктом — метавселенной, где люди смогут общаться в виртуальной реальности.

Facebook поменяет название на Meta

Глава корпорации объявил об этом на мероприятии Facebook Connect, посвященному развитию концепции «метавселенной».

Новое название вступило в силу 28 октября. На официальном сайте Meta говорится, что главная цель ее создания — это объединение людей в виртуальном мире со множеством доступных способов для общения.

У Metaverse в планах предоставить своим пользователям следующие возможности:

·        Виртуальные реалистичные аватары, похожие на своих владельцев. По желанию люди смогут «прокачать» их, допустим, изобразить себя в виде другого существа или робота, сменить прическу, одежду или даже создать виртуальную татуировку.

·        Можно будет строить дома по аналогии со своим реальным жильем или создать новое виртуальное жилое пространство, не имеющее аналогов в реальности и обставить его цифровыми предметами;

·        Пользователи смогут переносить в Metaverse реальные объекты и наоборот. Компания работает над уникальной возможностью помещать цифровые объекты в реальный мир в виде голограмм для взаимодействия с ними;

·        В Metaverse онлайн-пользователи с помощью рук и голоса смогут управлять различными действиями. Также компания Цукерберга работает над технологией, которая мета-пользователям создавать сообщения «силой мысли».

·        Появятся новые возможности для организации рабочего процесса, при которой люди, работающие на удаленке, смогут взаимодействовать с коллегами так, словно находятся с ними в одном помещении.

По словам создателя, эти и другие возможности удастся внедрить, создав собственную экосистему, где ее участники смогут активно зарабатывать.

Глава корпорации отметил, что для использования других сервисов компании, пользователям Meta не понадобится аккаунт в фейсбуке. Помимо этого, Meta в Metaverse можно будет покупать и продавать цифровые и реальные предметы.

Марк Цукерберг составил прогноз, согласно которому в ближайшие 10 лет аудитория их вселенной расширится до 1 миллиарда.

Напомним, что переименование Facebook в Meta происходит на фоне массовой публикации журналистами информации о внутреннем устройстве и проблемах соцсети. 25 октября 17 американских изданий одновременно выпустили больше 20 материалов проекта The Facebook Papers, и продолжают публиковать новые тексты всю неделю.