Обзор лучших приложений для управления задачами и временем

Не запутаться в делах и не забыть о важном помогут таск-трекеры и приложения для тайм-менеджмента. Самые популярные и функциональные варианты разбираем в обзоре.

Обзор лучших приложений для управления задачами и временем

Если за день нужно успеть сделать хотя бы десять дел, удержать их все в голове становится попросту невозможно. К счастью, разработчики пришли на помощь и создали массу приложений для управления задачами и временем. Остается только выбрать подходящее по функционалу и наблюдать за ростом своей продуктивности.

Todoist

Приложение для управления задачами, которое популярно во всем мире. Создавать новые задачи можно быстро и удобно, а для повторяющихся задать шаблоны. Также можно использовать теги. Например, если добавить к задаче «ежедневно», она автоматически появится в календаре на каждый день. Есть опции распределения по категориям и дням, группировка по колонкам. Не забыть о приближающемся дедлайне помогут уведомления. 

Notion

Один из самых востребованных таск-менеджеров. Отличается особенно «гибким» рабочим пространством, которое можно настроить по своему вкусу. Весь стандартный функционал для создания и группировки задач у Notion есть. Также его можно интегрировать в браузер. Это очень удобно, так как создать задачу можно прямо на основе открытой в нём страницы. Notion работает как в веб-версии, так и в виде мобильного приложения.

Google задачи

Популярное приложение для тех, кто хочет держать под контролем и личные и семейные дела. К сожалению, теперь оно ограниченно доступно в России. Все основные функции в наличии: можно создавать и группировать задачи, получать уведомления. Дополнительный плюс — таск-менеджер синхронизируется на всех устройствах, где выполнен вход в Google аккаунт. К отдельным спискам можно дать доступ близким и совместно работать над важными для вас делами.

Any.do

Таск-трекер для работы над индивидуальными задачами, а также совместного взаимодействия с семьей или коллегами. Отличается простым интерфейсом, понять который можно интуитивно, поэтому долго разбираться не придется. Задачи удобно создавать, группировать, разбивать по датам. Однако в бесплатную версию не входит функция создания повторяющихся задач, поэтому Any.do может быть не всегда удобен для контроля ежедневных рутинных дел. 

Мои дела

Представляет собой достаточно простой электронный ежедневник. В приложение можно добавить задачу и установить дату ее выполнения. При необходимости к задаче крепятся файлы и фото. «Мои дела» автоматически формирует список дел на день, исходя из указанных дат. Быстро ознакомиться с ним можно в виджете. Есть полезная функция для тех, кто всегда стремится к большему, — шкала продуктивности. С её помощью можно увидеть процент выполненных задач от общего количества запланированных и сравнить личную эффективность с предыдущими днями.



Похожие новости